«Произведено по заказу …»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Идея частной марки стала развиваться с 1960-х гг., когда ритейлерам пришло понимание того, что товары могут быть дешевле и принести большую прибыль, если не оплачивать расходы производителей на развитие и поддержание бренда. Исследования 1990-х гг. показали, покупая товары собственных торговых марок вместо марок производителей, покупатели сокращают свои расходы на еженедельные покупки более чем на 25%. Модель создания частных марок в общем понимании проста: крупные ритейлеры заключают контракты на производство данного продукта на условиях аутсорсинга, выкупают его и сами ставят на нем свои товарные марки или заранее заказывают производителю свой дизайн потребительской упаковки. По отношению к покупателю СТМ помогают идентифицировать товар и уровень цены, при этом гарантируя его качество в соответствии с уровнем ритейлера. Также собственные торговые марки служат источниками ассоциаций.

Компания «Бионикс» предлагает производство собственных торговых марок, т.е. продукции, которая производится согласно спецификации ритейлера, находится в его собственности и реализуется через собственную торговую сеть. Продукция, выпущенная под собственной торговой маркой магазинов, имеет более низкую цену, по сравнению с аналогичными товарами, что является результатом снижения себестоимости товаров. Компания заключает прямые контракты с сетями и крупными ритейлерами, таким образом отсутствуют посредники. Отсутствуют затраты на доставку - мы привезём. Собственные торговые марки не требуют затрат на рекламу и маркетинг, так как товар продвигается на месте продаж. Собственник частной торговой марки гарантированно получает реализацию своей продукции, которая была изготовлена по контракту.

Частные торговые марки компании Бионикс

На сегодня нас выбрали своими поставщиками собственных торговых марок сети магазинов: «АШАН» – СТМ «Каждый день», «ЛЕНТА» с одноименной собственной торговой маркой и СТМ «365 дней», сеть супермаркетов «ОКЕЙ» имеет также одноименную СТМ и «То, что надо!», «Фреш Маркет» представляет такие марки, как «Lasmy» и «Праймос», продукция представлена в региональных сетях Волгограда, Костромы, Иркутска, Владивостока. Наши партнеры также есть в Казахстане и Украине.

BIONIX 600

5 млн.
ШТУК
В МЕСЯЦ
ОБЪЕМ
ПРОИЗВОДИМЫХ
ТАБЛЕТОК
ДЛЯ ПОСУДОМОЕЧНЫХ
МАШИН

г. Волжский, ул. 6-я Автодорога, 6 «В»

После Волжской ГЭС второй светофор налево,
по главной дороге после регулируемого т-образного
перекрёстка через 100м., направо въезд на базу.